Акция: Доставка 1 классом Почты России наложенным платежом по всей стране за 395 рублей! Подробнее
Уважаемые клиенты!
Мы уходим на вынужденный больничный, владелец сайта попал в больницу с 24 августа и по мере выписки Интернет магазин приостанавливает свою деятельность.
Приношу свои извинения за доставленные неудобства. По мере восстановления работы магазина информация появится на сайте.
Все заказы, которые не были отправленены будут разукомплектованы.
Скачать Закон "ОЗПП" в формате PDF

Закон о защите прав потребителей


Перечень товаров не подлежащих обмену

Основные положения правил дистанционной торговли

Гарантийный отдел

Порядок разрешения гарантийных претензий

В случае возникновения проблем с товаром, купленным в нашем интернет-магазине, вам необходимо:

  1. Оформить гарантийную претензию на нашем сайте, сообщив подробную информацию о:
     - номере заказа
     - преобретенном товаре (артикул товара)
     - причине претензии
      (подробно, что не работает и после чего это произошло)
  2. В течении трех рабочих дней Сервисный Центр отправит вам уведомление о дальнейших действиях для решения вопроса по реализации гарантии.

Порядок оформления возвратов частными лицами

  1. Оформить предварительную заявку на возврат (форма ниже), указав:
     - номер заказа
     - товар для возврата (артикул товара)
     - причину возврата
  2. Если заявка удовлетворяет условиям (они есть внизу, на этой странице) мы пришлем письмо с указанием способов возврата и крайний срок для отправки посылки обратно.

Оформление гарантийной претензии или возврата

E-mail:
Адрес электронной почты, на который будет выслано уведомление.
Номер заказа:
Указан на гарантийном талоне, который был вместе с заказом.


Возврат и обмен товара юридическим лицам

Согласно статьям 475 – 477 ГК РФ возврат и обмен товара юридическим лицам осуществляется только в случае выявления существенных недостатков авторизированным сервисным центром и только при наличии АКТА о «Неремонтопригодности». Для получения отремонтированного товара в отделе гарантийного обслуживания, необходима доверенность на лицо, получающее товар, а также накладная на прием товара в ремонт.
 

Возврат и обмен товара частными лицами

Мы осуществляем гарантийную поддержку товаров на основании закона "О правах потребителя".

Общие правила обслуживания:
- Товары, для которых в нашей стране имеются авторизированные сервисные центры, обслуживаютя через них. Адреса сервисных центров приведены на сайте производителей.
- Доставка в сервисный центр и обратно осуществляется силами и за счет покупателя. К товару необходимо приложить копию документов о покупке и письмо с описанием неисправности и контактной информацией покупателя.
- После отправки посылки НЕОБХОДИМО прислать нам информацию о почтовом номере отслеживания (РПО), иначе Ваша посылка может затеряться на почте и мы, не имея информации о ней, не сможем ее получить.
- Срок гарантии на товары устанавливается в 1 год, если производителем не установлены иные сроки гарантии.
- Товар после ремонта высылается в адрес покупателя за счет покупателя.
- В случае невозможности ремонта, товар обменивается на новый.
- В случае отсутствия на момент обмена в продаже нового товара, покупателю предлагается адекватная замена.
- В случае отказа от адекватной замены покупателю возвращаются деньги.
- Все аппараты медицинского предназначения приобретаются клиентами с учетом назначения данных аппаратов врачем или под свою личную ответственность. Мы настоятельно рекомендуем перед приобретением товаров из данной категории проконсультироваться с врачем.

Общие правила возврата товаров:
- Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом, в течение 7 дней после передачи товара покупателю (получения посылки в почтовом отделении), при условии сохранения его товарного вида, потребительских свойств, а также документов (гарантийного талона и почтовой квитанции об оплате наложенного платежа), подтверждающих факт и условия покупки указанного товара.
- На основании закона «О правах потребителя» возврату подлежат товары, за исключением группы товаров не подлежащих возврату, указанных в Законе, ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222 и 06.02.2002 N 81.
- К возврату принимаются товары в полной комплектации, в ненарушенной упаковке, без следов установки и использования.
- Деньги по возвращенному товару передаются покупателю в полном объеме за вычетом стоимости доставки, только после проверки предыдущего пункта правил.
- В случае нарушения правил о сохранности и комплектации товара, товар возвращается покупателю с актом о выявленных нарушениях за счет покупателя.
- Мерные товары "на отрез" возврату не подлежат.
- После отправки посылки НЕОБХОДИМО прислать нам информацию о почтовом номере отслеживания (РПО), иначе Ваша посылка может затеряться на почте и мы, не имея информации о ней, не сможем ее получить.

Общие правила возврата денег:
- Деньги возвращаются одним из способов (почтовый перевод на имя и адрес покупателя, перечисление на счет в банке, электронные деньги, сохранение денег на балансе покупателя для оплаты следующей покупки)