Технические характеристики Sheriff ZX-940
Пассивная/активная постановка системы на охрану.
Дистанционное включение/выключение функции пассивной постановки
(антирассеянность) системы на охрану.
Раздельное управление режимами включения/выключения охраны.
Возможность снятия с охраны в два этапа (AV-функция), а также,
отключение противоразбойной картой LDT-920(S).
Функция пассивного иммобилайзера с возможностью работы с
противоразбойной карточкой LDT-920(S) и внешним датчиком перемещений.
Программируемый персональный код отключения и управления системой.
Встроенное сильноточное НЗ-реле блокировки (турботаймер) 25 А.
Охрана при запущенном двигателе (функция «Any Stop»).
Возможность ручной постановки системы в режим полной охраны в
любое время с помощью кнопки «Valet», даже при отсутствии ключа
зажигания.
Дистанционное управление функцией паника во всех режимах.
Охрана периметра, капота, багажника, по нажатию педали «Стоп»,
по
включению зажигания, началу движения автомобиля (при использовании
датчика скорости автомобиля), зон предупреждения и основных зон
(независимо) двух датчиков (два разъема для подключения датчиков).
Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении
питания системы в режиме «Охрана».
Экстренный вызов кнопкой «Call» из салона автомобиля.
Две цепи дополнительных блокировок (НЗ, НР) (требуется установка
дополнительных реле).
Управление кодовым реле блокировки R350 (дополнительная опция, в
комплект не входит).
Внешний вход экстренного включения блокировок в любом режиме системы.
Дистанционное включение режима при помощи брелоков (функция F23).
Автоматическое включение при включении зажигания или срабатывании
концевых выключателей DOOR(+), DOOR(-), STOP(+) (функция F26).
Автоматическое включение при начале движения автомобиля по входу
датчика скорости автомобиля (функция F24).
Автоматическое включение при начале движения автомобиля (Sensor2
TMS-207) при включенном зажигании (функция F25).
Внешний вход экстренного включения функции «Anti-Hi-Jack» в любом
режиме системы. Активирование входа «Anti-Hi-Jack» при выключенном
зажигании автоматически запускает «Anti-Hi-Jack» при последующем
включении зажигания.
Противоразбойная карточка LDT920(S), опция в комплект не входит)
Три режима работы активной защиты от угона и захвата автомобиля.
Режим дополнительной проверки присутствия карточки с задержкой.
Режим беззвучного контроля связи (ручной режим), проверка,
обновление состояния LCD-экрана.
Программируемая задержка ожидания готовности концевиков дверей
при постановке системы на охрану 5/35/60 сек.
Бесшумная постановка и снятие системы с охраны, дистанционное
включение/выключение.
Ограниченное время режима тревоги.
Обход зоны неисправности. Память срабатываний.
Память состояний «Valet», «Disarm» («Снято с охраны»), «Triggers»
(состояние входов охраны) при отключении питания системы.
Функция отключения «ложных» срабатываний системы.
Функция контроля на брелоке-передатчике режима включения зажигания
автомобиля в любом состоянии системы
Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
Автоматическое безопасное блокирование дверей при включении зажигания,
по нажатию педали «Стоп», по сигналу внешнего датчика скорости или
датчика движения (функция F15).
Безопасное последовательное открывание водительской и пассажирских
дверей автомобиля (функция дополнительных каналов CH3, CH5) (функции
F29.1, F31.2).
Дистанционное включение/выключение режима «Valet» — временного
отключения системы (сервисное обслуживание).
Звуковое напоминание режима «Valet».
Управление центральным замком автомобиля в режиме «Valet» и при
работающем двигателе.
Дистанционное управление каналом сирены в режиме охраны
(отключение/включение — ночной режим).
Долговременное отключение подтверждающих сигналов сирены при
постановке/снятии системы с охраны
Выключение сигнала сирены при тревоге, полное выключение звукового
сигнала тревоги или задержка включения сирены на 10 сек при тревоге.
Два разъема для подключения двухуровневых датчиков (удара, объема,
перемещений).
Временное отключение датчиков удара при постановке на охрану.
Программируемая задержка включения датчика удара при постановке
на охрану 5–180 сек.
Использование входа дополнительного датчика для управления
автоматическим запиранием дверей при начале движения (при
использовании датчика движения TMS-207) (функция F15.4).
Использование входа дополнительного датчика для управления
автоматическим включением пассивной блокировки двигателя (при
использовании датчика движения TMS-207) (функция F22.4).
Использование входа дополнительного датчика для управления
автоматическим включением функции «Anti-Hi-Jack» (антиограбление)
при использовании датчика движения TMS-207 (функция F25).
Управление штатным модулем «Комфорт» автомобиля для блокирования
дверей, закрытия стекол, люка — импульс программируемой длительности
10/15/30 сек (функция F14).
Дистанционный контроль состояния системы с проверкой бортового
напряжения и температуры.
Импульсное управление внешними устройствами запуска двигателя F31.3.
Отключение внешнего устройства запуска двигателя при постановке
системы на охрану брелокомпередатчиком F31.3.
Выбор типа световой индикации работающего двигателя — постоянный
свет, мигающий свет.
Программирование длительности выходных сервис-импульсов для каналов
СН2, СН3, СН4, CH5.
Программирование задержки включения каналов СН2, СН3, СН4.
Три режима управления световой индикацией системы с возможностью
управления штатными системами аварийной сигнализации автомобиля.
Встроенное реле управления габаритными огнями.
Часы-будильник.
Режим «Save» — управление экономией питания брелока двухсторонней
связи.
Три программируемых канала управления сервисными устройствами
автомобиля
(сервис-импульсы, триггер-каналы, таймер-каналы, управление
стеклоподъемниками, выход вежливой подсветки и т. д.).
Два дистанционно управляемых канала сервисными устройствами с
программируемой логикой.
Дистанционное управление функцией «Турботаймер» с брелока-передатчика
(включение/выключение, выбор времени работы).
|