Уважаемые клиенты!
Мы уходим на вынужденный больничный, владелец сайта попал в больницу с 24 августа и по мере выписки Интернет магазин приостанавливает свою деятельность.
Приношу свои извинения за доставленные неудобства. По мере восстановления работы магазина информация появится на сайте.
Все заказы, которые не были отправленены будут разукомплектованы.
Менеджеры обработают заказ и сообщат Вам о доступности товара.
На основе полученной информации Вы подтвердите или отмените заказ.
Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без уведомления.
Цветовые решения продукта, а также иные опциональные элементы, представленные на изображении и в описании, могут отличаться от заявленных в
наименовании данной позиции и создают общее представление о внешнем виде, дизайне и функциональных особенностях продукта. Уточняйте подробные
характеристики товара на сайте производителя.
Полное описание
Установка прибора Multitronics ДИ8м осуществляется при помощи кронштейна на рулевую колонку, или при помощи липучки на удобное место приборной ...
Полное описание
Установка прибора Multitronics ДИ8м осуществляется при помощи кронштейна на рулевую колонку, или при помощи липучки на удобное место приборной панели, крышку пепельницы, или "торпедо". Подключение прибора осуществляется вилкой к диагностическому разъему, а так же проводом соединения с выходом датчика скорости. Короткое нажатие на кнопку "Режим" переключает режимы индикации прибора в циклической последовательности.
Перед индикацией текущего параметра на дисплее прибора высвечивается буквенное название текущего режима. В режиме "Путевые Параметры" доступны усредненные характеристики поездок - средние расход топлива на 100 км, расход в час, пройденный путь, средняя скорость и время в поездке.
Функция "Поправка угла опережения зажигания" позволяет оперативно осуществлять функцию октан корректора в случае применения некачественного топлива, а так же восстанавливать работу системы зажигания в случае ошибки в установке угла опережения зажигания. В режиме диагностики кодов неисправностей имеется функция сброса кодов неисправностей.
Включение и отключение прибора автоматическое. Режим изменения яркости позволяет корректировать яркость свечения индикатора для дневного и ночного наблюдения. В случае превышения напряжения 16 вольт и температуры 105 о С, дисплей прибора начинает моргать в любом режиме.
При нахождении в любом режиме, в случае разгона до 100 км/час кратковременно индикация любого режима сменяется на индикацию времени разгона до 100 км/час.
Техническое описание
Напряжение питания
7-16 вольт
Потребляемый ток
не более 0,12 А в рабочем режиме не более 0,015А в дежурном режиме
Диапазон рабочих температур
-20...+40 градусов
Дискретность представления информации
а)расход топлива - 0,1литра
Температура охлаждающей жидкости - 1 град С
Обороты вращения двигателя - 10 об/мин при оборотах не более 2000 об/мин
Угол опережения зажигания - 0,5 градуса
Бортовое напряжение - 0,1 Вольта (измерение после замка зажигания)