Kerio Operator
это телефонная система для малого бизнеса. Использование VoIP улучшает телефонную коммуникацию, обеспечивая при этом функционал УАТС корпоративного уровня.
Kerio Оператор
использует существующую сетевую инфраструктуру для передачи и управления вызовами через протокол SIP (Session Initiation Protocol — протокол установления сеанса), поэтому, управлениетелефонной системой переходит от инженера-телефониста к ИТ-администратору. Он имеет интуитивно понятный веб-интерфейс, поэтомуранее трудоемкие задачи, такие как добавление / изменение / удаление добавочных номеров, теперь могут быть сделаны быстро и без экспертной помощи.
Модуль расширения.
|
Основные характеристики
|
Категория
|
Государственное учреждение
|
Назначение
|
Коммуникации
|
Версия
|
Kerio Operator 1.2
|
Платформа
|
Десктоп
|
ОС
|
Мультиплатформенная
|
Язык интерфейса
|
русский, английский, чешский, немецкий, французский, итальянский
|
Форма поставки
|
Электронная
|
Объект лицензирования
|
Число подключений, аккаунт пользователя
|
Количество лицензируемых объектов
|
5
|
Особенности
|
Независимость от ОС
|
Kerio Operator поставляется с собственной операционной системой, основанной на дистрибутиве Линукс.
|
Перехват вызова
|
Позволяет пользователям отвечать на входящие звонки, поступившие на чужой телефон, набрав специальный код. Перехват вызова возможен внутри определенных зон. Управляемый перехват вызова позволяет отвечать на звонки приходящие на любой добавочный номер на том же сервере, даже между различными зонами. необходимо только знать добавочный номер.
|
Поддержка аналоговых линий
|
Kerio Operator 1.2 поддерживает карты Digium TDM410 с модулями FXO, что позволяет подключаться в аналоговым телефонным линиям.
|
Поддержка табло индикации занятых линий
|
Данная функция особенно полезна для секретарей. Она часто используется для перехвата звонков поступающих на другие телефоны.
|
Улучшенная переадресация вызовов
|
Функция переадресации вызовов сделана более удобной для владельцев нескольких добавочных номеров.
|
Новое ядро Линукс (версия 2.6.38)
|
Благодаря новому ядру значительно улучшена поддержка нового оборудования, например, новых материнских плат с интегрированными сетевыми интерфейсами.
|
MyPhone
|
Возможность набирать номера непосредственно в своем веб-браузере.
|
Персональная группа вызовов
|
Позволяет привязать один и тот же добавочный номер к разным устройствам, например настольный SIP-фон, приложение в iPhone, ноутбуке или другом мобильном устройстве.
|
Голосовая почта на электронный ящик
|
Сообщения голосовой почты теперь могут высылаться на ваш почтовый ящик в виде .wav-файла.
|
Запись звонков
|
Kerio Operator позволяет записывать звонки, находящиеся в очереди, и просматривать их.
|
Отчеты
|
Руководители могут посмотреть статистику текущих звонков, конференций, очередей звонков, что даст им понимание ситуации – сколько звонков делается, каков процент отвеченных звонков и голосовых сообщений, среднее время ожидания ответа и т.д.
|
Конференции
|
Установите назначенные добавочные номера и правила доступа для больших или частых конференций с помощью веб-интерфейса администратора. Или возьмите трубку, позвоните нескольким коллегам и организуйте конференцию на лету.
|
Автоконфигурация SIP-телефонов
|
Автоматическое определение и настройка SIP-телефонов Cisco, Linksys, Polycom и Snom.
|
Поддержка директорий
|
Kerio Operator поддерживает Active и Open Directory, помогающие ему легко встроиться в текущую структуру сети. Однако он также может работать, используя свою собственную внутреннюю директорию.
|
Веб-интерфейс администрирования
|
Kerio Operator полностью конфигурируется через веб-интерфейс. В любой точке мира вы можете получить доступ к нему и управлять пользователями, добавочными номерами, переводом звонков, конференциями, очередями звонков, сценарием автосекретаря, группами звонков, настройками голосовой почты, и т.д.
|
Группы вызовов
|
Эта функция позволяет направить входящий звонок на все добавочные номера конкретного отдела, а список номеров в группе может быть легко изменен.
|
Очереди вызовов
|
Это идеальное решение для отделов по работе с клиентами. Звонящий прослушает специальное сообщение, пока система будет искать свободного специалиста. Вы можете позволить специалисту входить и выходить из очереди и даже назначить «время оборота », дав специалистам определенный промежуток времени после каждого звонка чтобы закончить работу, перед тем как взять новый звонок.
|
Автоматическое голосовое меню
|
Легко настраиваемое через веб-браузер, многоязычное автоматическое голосовое меню отвечает на звонки круглосуточно 7 дней в неделю. Легко создать свои собственные аудио-приветствия, меню с простой или сложной структурой, обеспечить звонящего опцией «набор по имени» и создать правила для нерабочих часов и праздничных дней.
|
Защита паролей
|
Kerio Operator заблокирует данный IP-адрес после определенного количества попыток входа в систему, защищая вашу систему от злоупотреблений.
|
Поведенческий анализ
|
Системные требования
|
минимальные
|
Процессор
|
Intel Celeron 1 GHz или эквивалент
|
Оперативная память
|
512 MB
|
Место на диске
|
8 GB
|
рекомендуемые
|
Процессор
|
Intel Core Duo 2 GHz или эквивалент
|
Оперативная память
|
2 GB
|
Место на диске
|
16+ GB
|
Гипервизор VMware
|
VMware Workstation
|
6.5 или 7.0
|
VMware Server
|
1.0 или 2.0
|
VMware Fusion
|
2.0 или 3.0
|
VMware Player
|
2.5 или 3.0
|
VMware ESX
|
3.5, 4.0, или 4.1
|
VMware ESXi
|
3.5, 4.0, или 4.1
|
Поддерживаемое оборудование
|
Поддерживаемые телефонные карты
|
Digium TE122 (1-port T1/E1), Digium B410 (4-port EuroISDN), Digium TDM410 (4-port analog FXO)
|
Вес брутто
|
1 г
|