Уважаемые клиенты!
Мы уходим на вынужденный больничный, владелец сайта попал в больницу с 24 августа и по мере выписки Интернет магазин приостанавливает свою деятельность.
Приношу свои извинения за доставленные неудобства. По мере восстановления работы магазина информация появится на сайте.
Все заказы, которые не были отправленены будут разукомплектованы.
Менеджеры обработают заказ и сообщат Вам о доступности товара.
На основе полученной информации Вы подтвердите или отмените заказ.
Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без уведомления.
Цветовые решения продукта, а также иные опциональные элементы, представленные на изображении и в описании, могут отличаться от заявленных в
наименовании данной позиции и создают общее представление о внешнем виде, дизайне и функциональных особенностях продукта. Уточняйте подробные
характеристики товара на сайте производителя.
Импрессионисты в 1860-е годы бросили вызов традиционным ценностям влиятельных художественных кругов Парижа. В группу импрессионистов входили художники, выставлявшиеся вместе на восьми выставках с 1874 ...
Импрессионисты в 1860-е годы бросили вызов традиционным ценностям влиятельных художественных кругов Парижа. В группу импрессионистов входили художники, выставлявшиеся вместе на восьми выставках с 1874 по 1886 год. Живописная манера и излюбленные темы этих мастеров были совершенно разными, однако их объединял интерес к современности и стремление выразить свои чувства. Импрессионисты предпочитали писать на пленэре, чтобы лучше передавать зрительное восприятие реального мира. Они изображали железные дороги, модные развлечения, жизнь парижских бульваров и кафе, пейзажи, крестьян, а также не гнушались заглядывать на самое «дно» общества — все это было частью современной действительности.В книге Дианы Ньювол «Импрессионисты» рассматриваются произведения таких основных представителей стиля, как Клод Моне, Пьер Огюст Ренуар, Эдгар Дега, Камиль Писсарро, в творчестве которых прослеживаются не только их индивидуальные принципы работы, но и общие для всей группы аспекты. Автор рассказывает и о художницах-импрессионистах — Берте Моризо, Мэри Кассати, Мари Бракмон. Также в издание включено одно произведение Эдуарда Мане: хотя этот художник и не участвовал в выставках импрессионистов, его творчество имело решающее значение для концепции всей группы. Все произведения представлены качественными репродукциями и сопровождаются хронологической таблицей, показывающей их место в истории направления и в творчестве соответствующего мастера. Продуманное расположение вырубок позволяет ознакомиться с техническими приемами ведущих мастеров стиля и внимательно рассмотреть фрагменты известных картин.