Уважаемые клиенты!
Мы уходим на вынужденный больничный, владелец сайта попал в больницу с 24 августа и по мере выписки Интернет магазин приостанавливает свою деятельность.
Приношу свои извинения за доставленные неудобства. По мере восстановления работы магазина информация появится на сайте.
Все заказы, которые не были отправленены будут разукомплектованы.
Менеджеры обработают заказ и сообщат Вам о доступности товара.
На основе полученной информации Вы подтвердите или отмените заказ.
Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без уведомления.
Цветовые решения продукта, а также иные опциональные элементы, представленные на изображении и в описании, могут отличаться от заявленных в
наименовании данной позиции и создают общее представление о внешнем виде, дизайне и функциональных особенностях продукта. Уточняйте подробные
характеристики товара на сайте производителя.
Лодка ТАЙГА-320
– надувная моторная лодка, совмещающая в себе возможности гребных и моторных. У такой лодки имеется жестко вклеенный (стационарный) транец из морской фанеры, толщиной 18 ...
Лодка ТАЙГА-320
– надувная моторная лодка, совмещающая в себе возможности гребных и моторных. У такой лодки имеется жестко вклеенный (стационарный) транец из морской фанеры, толщиной 18 мм.. Тайга Т-320 имеет жёсткий пол с боковым усилением.Сборка-разборка занимает не более 10-15 минут. - Лодка «ТАЙГА» состоит из одного замкнутого баллона, разделенного перегородками на 2 отсека, что позволит лодке остаться на плаву даже при случайном проколе баллона. - Корпус лодки «ТАЙГА» изготавливается из 5-ти слойной ткани ПВХ корейского производства MIRASOL, являющейся одной из лучших на рынке. Используется ткань плотностью 750 г/м.кв. Реальный срок службы лодки из ПВХ составляет больше 15 лет. Лодки из ПВХ не требуют специальной обработки после использования и на период хранения. - швы лодки соединены современным методом «горячей сварки». Ткань соединяется "встык", с проклейкой с двух сторон лентами из основного материала шириной 4 см на специальной машине. Для склейки применяется клей на полиуретановой основе, который, вступая в химический контакт с материалом склеиваемых поверхностей, соединяется с тканью на молекулярном уровне и получается единое полотно. - раскрой материала для лодок «ТАЙГА» производится с использованием современной вычислительной техники, в результате чего человеческий фактор сведен к минимуму, что гарантирует идеальную геометрию лодки и исключает возможность брака. - по бортам внутри корпуса для банок установлена система «Ликтрос - Ликпаз», основным преимуществом которой является подвижность. что позволяет удобно разместится в лодке людям разной весовой категории. Банки изготовлены из фанеры толщиной 18 мм. - в носовой части баллона установлен профессиональный буксировочный рым с полукольцом для буксировки лодки. - на конусной части баллонов есть удобные ручки для переноски - леерный пояс, установленный на баллоне, обеспечивает дополнительную страховку пассажирам. -сплошной фанерный пол с алюминиевым H-образным профилем, при изготовлении частей которого, применяется влагостойкая ламинированная бакелитовая фанера толщиной 9 мм.