Уважаемые клиенты!
Мы уходим на вынужденный больничный, владелец сайта попал в больницу с 24 августа и по мере выписки Интернет магазин приостанавливает свою деятельность.
Приношу свои извинения за доставленные неудобства. По мере восстановления работы магазина информация появится на сайте.
Все заказы, которые не были отправленены будут разукомплектованы.
Менеджеры обработают заказ и сообщат Вам о доступности товара.
На основе полученной информации Вы подтвердите или отмените заказ.
Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без уведомления.
Цветовые решения продукта, а также иные опциональные элементы, представленные на изображении и в описании, могут отличаться от заявленных в
наименовании данной позиции и создают общее представление о внешнем виде, дизайне и функциональных особенностях продукта. Уточняйте подробные
характеристики товара на сайте производителя.
Полное описание
Система контроля давления и температуры в шинах Carax TPMS CRX-1050 с внешними датчиками. Основное преимущество данной системы – миниатюрный ...
Полное описание
Система контроля давления и температуры в шинах Carax TPMS CRX-1050 с внешними датчиками. Основное преимущество данной системы – миниатюрный информационный модуль с монохромным дисплеем, с возможностью питания как от двух элементов типа ААА, так и от прикуривателя. Поскольку система имеет датчики, рассчитанные на максимальное давление до 13,8 Бар, то она достаточно универсальна и пригодна для эксплуатации на большинстве четырехколесных транспортных средствах. Превышение максимального давления ведет к выходу датчиков из строя.
Датчик определяет текущее давление и температуру каждые 5 секунд и передает информацию на основной блок. Датчик сам по себе только определяет текущее значение температуры/давления. Он не знает об установленных мин/макс предельных значениях температуры/давления. Как только он замечает изменение данных - передается информация на основной блок. То есть передача данных ведется только в одном направлении - от датчика к основному блоку.
После установки элемента питания в колесный датчик, его необходимо накрутить на вентиль колеса, после чего датчик начнет передавать показания давления и температуры приемному устройству.Больше никаких специальных настроек или подключений не требуется. Система готова к работе. Данная система предназначена не только для легковых машин, кроссоверов и лёгких внедорожников, но и для грузовой техники. Предельное давление, превышение которого влечёт повреждение датчиков, равно 13.8Бар.
Техническое описание
Колесные датчики
Рабочая частота, МГц: 433.92
Диапазон измеряемого давления, Бар: 0-13,8
Точность измерения давления и температуры, Бар/°С: ±0.2/±2