Полное описание
Колесо, изобретенное заново
В борьбе за быструю скорость передвижения и возможность сочетать приятное с полезным, многие задумываются о персональном транспорте - кому-то по душе велоспорт, кто-то предпочитает складные переносные самокаты, кто-то удивляет окружающих трюками на скейтборде; все это, все всякого сомнения, оказывает положительное влияние и на организм и на быстроту перемещений - с им помощью гораздо проще постигнуть точки Б, выехав из точки А, каждый подтвердит. В последнее время все чаще на улицах можно увидеть людей, чей транспорт по-настоящему интересен и оригинален - это те, кто выбрал в качестве персонального транспорта не скутер и не одноколесный велосипед, а сигвей.
| | |
Что за зверь такой?
В первый момент момент кажется, что это какое-то интересное представление - серьезные бизнесмены в дорогих костюмах, веселые подростки, семейная пара - каждый может попробовать себя в качестве "водителя" этого небольшого, но очень оригинального транспортного средства. Тем более в условиях большого города с его пробками и вечными заторами. Моноколесо - это всем известных "уницикл", он же - одноколесный велосипед - только переосмысленный и буквально "изобретенный заново". Работает такая конструкция от электрического мотора, с возможностью разогнаться, в среднем, до 20 км/ч, и гироскопа. позволяющего удерживать колесо в равновесии. При всем этом вес среднестатистического моноколеса относительно невысок. что позволяет носить его как сумку или портфель - в руках. Существуют, также, модели со сдвоенными колесами или с рулем - для еще большего удобства и устойчивости - они тяжелее простых одноколесных моделей, но не уступают им в функциональности.
|
Для цирковых артистов или все же...?
Да, сначала кажется. что без специальной подготовки освоить моноколесо практически невозможно - столь необычно оно выглядит. Однако велосипед, скутер или другие "городские" виды транспорта тоже требуют некоторой тренировки (а она, между прочим, полезна для укрепления мышц и развития координации). Тем не менее. оно того стоит: спустя уже несколько попыток, ездок сможет почувствовать себя уверенно, грациозно раскатывая по улицам или даже по офису - если очень хочется. Секрет прост - для сохранения равновесия система оснащена вышеупомянутым гироскопом, который, с помощью датчиков, получают информацию о смещении центра тяжести. Та же система используется для того, чтобы "завести" и "заглушить" моноколесо - достаточно наклониться в нужную сторону для включения или вбок для того, чтобы повернуть. Некоторые опытные "унициклисты" рекомендуют в первое время обращать внимание еще и на постановку ног - их лучше слегка согнуть в коленях и чуть напрячь - для пружинистости - так моноколесо будет лучше ощущаться под ногами, а значит, управлять им тоже будет в значительной степени проще. Чем-то схоже с роликами или коньками.
| | | |
Такой транспорт полезен?...
...А почему нет? Разумеется! Во-первых, уницикл - не автомобиль и не мотоцикл, да даже не мопед вовсе - здесь для того, чтобы удерживать равновесие необходимо давать ногам определенную нагрузку, напрягать мышцы и просто шевелиться - статично сидеть не получится. Во-вторых, за счет эргономичной конструкции, такое ТС нет необходимости парковать, разыскивая место - его можно просто взять с собой. Ну и к тому же - это весело и необычно - дает возможность почувствовать себя мастером фигурного катания по асфальту "без рук". Уницикл - выбор активных. спортивных, деловых и свободных, тех, кто не хочет ждать, кто хочет сам выбирать время отправления и путь. Раз попробовав уницикл в качестве средства передвижения, можно понять, насколько он удобен и комфортен.
| |
Техническое описание
-
Максимальная скорость: 16 км/ч
-
Пробег на одном заряде батареи: 18км
-
Емкость батареи: 2200мАч (132 Вт*ч)
-
Мощность мотора: 350 Вт
-
Вес райдера: от 20 до 130 кг
-
Время полной зарядки: 1 час
-
Диаметр колеса: 14”
-
Вес: 9.7 кг
|