Уважаемые клиенты!
Мы уходим на вынужденный больничный, владелец сайта попал в больницу с 24 августа и по мере выписки Интернет магазин приостанавливает свою деятельность.
Приношу свои извинения за доставленные неудобства. По мере восстановления работы магазина информация появится на сайте.
Все заказы, которые не были отправленены будут разукомплектованы.
Коврик игровой Razer Goliathus Speed Terra Edition Small RZ02-01070100-R3M2
Артикул: 4695460
1580 руб.
Уточнять наличие
-1
+1
Положите товар в корзину и оформите заказ.
Менеджеры обработают заказ и сообщат Вам о доступности товара.
На основе полученной информации Вы подтвердите или отмените заказ.
Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без уведомления.
Цветовые решения продукта, а также иные опциональные элементы, представленные на изображении и в описании, могут отличаться от заявленных в
наименовании данной позиции и создают общее представление о внешнем виде, дизайне и функциональных особенностях продукта. Уточняйте подробные
характеристики товара на сайте производителя.
Коврик игровой Razer Goliathus Speed Terra Edition Small RZ02-01070100-R3M2
Описание Коврик Razer Goliathus Speed Terra
Коврик Razer Goliathus Speed Terra, протестированный в лабораториях Razer и проверенный на практике лучшими игроками ...
Описание Коврик Razer Goliathus Speed Terra
Коврик Razer Goliathus Speed Terra, протестированный в лабораториях Razer и проверенный на практике лучшими игроками eSports, представляет собой идеально гладкую поверхность, на которой ничто не помешает движению игровой мыши. Нити тканого покрытия у Razer Goliathus Speed Terra сплетены настолько плотно, что в итоге создается идеально гладкая поверхность, по которой игровая мышь скользит предельно быстро. Кроме того, покрытие очень приятно на ощупь, и рука будет меньше уставать во время продолжительной игры.Низкая или высокая чувствительность, лазерная или оптическая игровая мышь — при любом раскладе Razer Goliathus Speed Terra обеспечит качественное считывание сигнала и стабильность управления в игре.