Уважаемые клиенты!
Мы уходим на вынужденный больничный, владелец сайта попал в больницу с 24 августа и по мере выписки Интернет магазин приостанавливает свою деятельность.
Приношу свои извинения за доставленные неудобства. По мере восстановления работы магазина информация появится на сайте.
Все заказы, которые не были отправленены будут разукомплектованы.
Менеджеры обработают заказ и сообщат Вам о доступности товара.
На основе полученной информации Вы подтвердите или отмените заказ.
Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без уведомления.
Цветовые решения продукта, а также иные опциональные элементы, представленные на изображении и в описании, могут отличаться от заявленных в
наименовании данной позиции и создают общее представление о внешнем виде, дизайне и функциональных особенностях продукта. Уточняйте подробные
характеристики товара на сайте производителя.
Моторное масло DWO250 используется для 2-х тактных двигателей.
Масла? для двухта?ктных дви?гателей (англ. Two-stroke oil, two-cycle oil, 2-cycle oil, 2T oil, ...
Моторное масло DWO250 используется для 2-х тактных двигателей.
Масла? для двухта?ктных дви?гателей (англ. Two-stroke oil, two-cycle oil, 2-cycle oil, 2T oil, 2-stroke oil) — разновидность моторных масел, применяемых для смазки бензиновых двухтактных двигателей внутреннего сгорания.
Отличительной особенностью двухтактных двигателей внутреннего сгорания от четырёхтактных является то, что в двухтактном бензиновом двигателе специальной системы смазки в большинстве случаев нет, в топливный бак заливается бензин, смешанный с маслом и в таком виде подаётся в двигатель (карбюратор).
Масла для 2-тактных двигателей должны иметь хорошую смазывающую способность, высокие антикоррозионные свойства (особенно важно для двигателей судов и моторных лодок, работающих в соленой воде), способность противостоять износу. Далее, масло должно длительное время противостоять коррозии в при простое двигателя. В большинстве случаев, масла для 2-тактных двигателей уже содержат необходимые присадки.
В настоящее время на современной малогабаритной технике применяется раздельная подача масла и бензина в двигатель (находятся в отдельных баках). Масло подаётся масляным насосом, смешение с бензиновоздушной смесью происходит, как правило, во впускном патрубке за карбюратором. Возможна подача масла под давлением к подшипникам кривошипно-шатунного механизма, его избыток смешивается с потоком бензиновоздушной смеси и смазывает цилиндр. При раздельной подаче масло в двигателе тоже сгорает.
Залил в 2-тактный двигатель некачественное или несоответствующее масло (например, масло для 4-тактных двигателей) ? Жди большого нагара в цилиндрах, закоксовывания поршневых колец, серьезного износа элементов ЦПГ. Отложение зольных частиц на наконечниках свечей может вызвать образование калильного зажигания (т.е. вспышки в цилиндрах будут получаться не от искры зажигания, а произвольно - от раскаленных частиц золы).
Классификация API для масел для двухтактных двигателей (ред. 1993 г.).
TA (TSC-1) ;
TB (TSC-2);
TC (TSC-3) ;
TD (TSC-4).
Данное моторное масло относиться к классу API - ТВ. Это масла для скоростных двигателей (объем 50-200 см3), с воздушным охлаждением, работающих при большой нагрузке.
Основные характеристики
Бренды
Daewoo
Модель
DWO250
Тип
масло для двухтактных двигателей
Дополнительно
применение: бензиновые косы, бензиновые пилы, генераторы, мопеды. Класс API ТВ. Класс SAE 50. Объем 1 л