Полное описание
Дизаин моноколеса Inmotion V5+ просто великолепен. Дизайнеры уделили очень много внимания внешнему виду аппарата при создании этого шедевра. Отличается от предыдущей версии (V5) в два раз большей емкостью аккумулятора, что позволяет на одной полной зарядке проехать до 40 км. И в отличии от бюджетной версии inmotion V5 у модели inmotion V5+ есть еще дополнительная подсветка спереди и сзади колеса в виде вертикальных линий. Спереди подсветка горит синим цветом, а сзади красным.
Ручка для переноски моноколеса довольно удобная и не вызывает нареканий, и сразу под ручкой находится кнопка, которая делает это моноколесо по-настоящему уникальным - кнопка спящего режима. Благодаря этой кнопке, моноколесо может уходить в спящий режим. Каждый раз, когда вы будете поднимать моноколесо в воздух, оно автоматически будет останавливаться и ждать момента, когда вы опять поставите колесо на землю. Сделано это для более простой переноски моноколеса через преграды. Теперь при возникновении преграды у вас на пути, вам больше не нужно сначала выключать моноколесо, а после преграды опять включать его. Теперь вы просто поднимаете Inmotion V5+ переносите на нужное место и едете дальше.
| | |
Спереди находится кнопка питания. Кнопка сенсорная и прорезинена, это исключает попадание воды. Долгое прикосновение включает и выключает моноколесо. Быстрое прикосновение включает и выключает передний фонарь освещения, который как раз находится под кнопкой вкл/выкл. На задней части корпуса расположено гнездо для зарядки, которое прикрыто герметичной заглушкой, и задний стоп сигнал, выполненный в форме логотипа компании, который при торможении сигнализирует миганием, что вы сбрасываете скорость. Ну, и как мы уже писали выше, в модели inmotion V5+ сзади также находится еще одна подсветка в виде вертикальных линий. Смотрится такая подсветка невероятно круто и футуристично.
|
Вверху по бокам моноколеса расположены специальные накладки, для того, чтобы моноколесо было удобнее держать между ног. На сегодня это, пожалуй, самые мягкие и удобные накладки, что нам приходилось видеть, кроме того они продолговатой формы. В отличии от других колес, на моноколесе inmotion V5 вы будете касаться этих накладок в любой позе, вне зависимости от того, как стоите на моноколесе. Это очень удобно.
| | |
Ниже по бокам корпуса расположены педали. Казалось бы, какая простая деталь, но дизайнеры и тут постарались - педали скруглены. Благодаря этому, при крутых поворотах, углы педалей не будут цепляться за асфальт. Педали расположены выше чем у других моноколес. Опять же, при поворотах вам не стоит опасаться того, что педали будут задевать поверхность. Педали покрыты наждачной бумагой. Из форумов по многочисленным отзывам этот материал считается наилучшим покрытием. Моноколесо Inmotion v5+ может свободно разгоняться до 18 км/ч. У моноколеса стоит ограничение на 18 км/ч, т.е. при достижении скорости в 18 км/ч, моноколесо начнет поднимать педали. При достижении скорости в 22км в час, моноколесо начнет оповещать вас о том, что необходимо сбросить скорось. В Inmotion V5+ установлен аккумулятор мощностью 288wh, рассчитанный на 35-40 км пути.
|
Колесо, изобретенное заново
В борьбе за быструю скорость передвижения и возможность сочетать приятное с полезным, многие задумываются о персональном транспорте - кому-то по душе велоспорт, кто-то предпочитает складные переносные самокаты, кто-то удивляет окружающих трюками на скейтборде; все это, все всякого сомнения, оказывает положительное влияние и на организм и на быстроту перемещений - с им помощью гораздо проще постигнуть точки Б, выехав из точки А, каждый подтвердит. В последнее время все чаще на улицах можно увидеть людей, чей транспорт по-настоящему интересен и оригинален - это те, кто выбрал в качестве персонального транспорта не скутер и не одноколесный велосипед, а сигвей.
| | |
Что за зверь такой?
В первый момент момент кажется, что это какое-то интересное представление - серьезные бизнесмены в дорогих костюмах, веселые подростки, семейная пара - каждый может попробовать себя в качестве "водителя" этого небольшого, но очень оригинального транспортного средства. Тем более в условиях большого города с его пробками и вечными заторами. Моноколесо - это всем известных "уницикл", он же - одноколесный велосипед - только переосмысленный и буквально "изобретенный заново". Работает такая конструкция от электрического мотора, с возможностью разогнаться, в среднем, до 20 км/ч, и гироскопа. позволяющего удерживать колесо в равновесии. При всем этом вес среднестатистического моноколеса относительно невысок. что позволяет носить его как сумку или портфель - в руках. Существуют, также, модели со сдвоенными колесами или с рулем - для еще большего удобства и устойчивости - они тяжелее простых одноколесных моделей, но не уступают им в функциональности.
|
Для цирковых артистов или все же...?
Да, сначала кажется. что без специальной подготовки освоить моноколесо практически невозможно - столь необычно оно выглядит. Однако велосипед, скутер или другие "городские" виды транспорта тоже требуют некоторой тренировки (а она, между прочим, полезна для укрепления мышц и развития координации). Тем не менее. оно того стоит: спустя уже несколько попыток, ездок сможет почувствовать себя уверенно, грациозно раскатывая по улицам или даже по офису - если очень хочется. Секрет прост - для сохранения равновесия система оснащена вышеупомянутым гироскопом, который, с помощью датчиков, получают информацию о смещении центра тяжести. Та же система используется для того, чтобы "завести" и "заглушить" моноколесо - достаточно наклониться в нужную сторону для включения или вбок для того, чтобы повернуть. Некоторые опытные "унициклисты" рекомендуют в первое время обращать внимание еще и на постановку ног - их лучше слегка согнуть в коленях и чуть напрячь - для пружинистости - так моноколесо будет лучше ощущаться под ногами, а значит, управлять им тоже будет в значительной степени проще. Чем-то схоже с роликами или коньками.
| | | |
Такой транспорт полезен?...
...А почему нет? Разумеется! Во-первых, уницикл - не автомобиль и не мотоцикл, да даже не мопед вовсе - здесь для того, чтобы удерживать равновесие необходимо давать ногам определенную нагрузку, напрягать мышцы и просто шевелиться - статично сидеть не получится. Во-вторых, за счет эргономичной конструкции, такое ТС нет необходимости парковать, разыскивая место - его можно просто взять с собой. Ну и к тому же - это весело и необычно - дает возможность почувствовать себя мастером фигурного катания по асфальту "без рук". Уницикл - выбор активных. спортивных, деловых и свободных, тех, кто не хочет ждать, кто хочет сам выбирать время отправления и путь. Раз попробовав уницикл в качестве средства передвижения, можно понять, насколько он удобен и комфортен.
|
|
Техническое описание
-
Тип: Моноколесо
-
Максимальная скорость: до 22 км/ч
-
Максимальное расстояние на одной зарядке: до 40 км
-
Емкость аккумулятора: 288 wh
-
Мощность мотора: 450 Вт
-
Время зарядки аккумулятора: до 3.5 часов
-
Максимальная нагрузка: до 120 кг
-
Размер колеса: 14"
-
Вес: 11.9 кг
|