Полное описание
|
Передвижение по дорогам города может доставлять радость - достаточно найти комфортный, приятный и интересный способ перемещаться из одного места в другое. Для тех, кому наскучили однообразные пешие прогулки было придумано такое средство, как моновелосипед, уницикл, сегвей - моноколесо, которое способно заменить классический транспорт в понимании любого, кто хоть раз его опробует. KingSong KS14C 340Wh White - сочетание оригинального дизайна и превосходных характеристик - классика, способная удивлять своими возможностями, батарея высокой емкости обеспечивает возможность проехать путь без остановок и подзарядки, высококачественный материал корпуса и точный гироскоп для управления - все это оптимально подойдет и для профессионала, и для того, кто впервые столкнулся с проблемой выбора моноколеса.
|
Модель приятно выделяется не только дизайном, но еще и относительно небольшими размерами, которые, в совокупности с весом девайса, подходят для хранения подобного транспорта дома, а также для простой транспортировки. Несколько тренировок с таким моноколесом достаточно, чтобы научиться держать равновесие и развить координацию, оно оптимально подходит для укрепления мышц ног и спины. А благодаря высокому показателю максимального веса нагрузки каждый сможет попробовать и оценить свои силы в этом нетривиальном виде спорта, который с каждым днем становится все популярнее!
| | |
Стоит отметить, что данная модель обладает возможностью развивать скорость примерно до 30 км/ч. Время зарядки приблизительно 210 минут. Спереди у моноколеса KingSong KS14C 340Wh White есть яркая фара, освещающая дорогу в темное время суток. А сзади есть красный габаритный огонь и стоп-сигнал. Изготовленное из качественных и обладающих высокой степенью прочности материалов, это средство передвижения будет долгое время радовать любителей активного образа жизни.
| | | |
Колесо, изобретенное заново
В борьбе за быструю скорость передвижения и возможность сочетать приятное с полезным, многие задумываются о персональном транспорте - кому-то по душе велоспорт, кто-то предпочитает складные переносные самокаты, кто-то удивляет окружающих трюками на скейтборде; все это, все всякого сомнения, оказывает положительное влияние и на организм и на быстроту перемещений - с им помощью гораздо проще постигнуть точки Б, выехав из точки А, каждый подтвердит. В последнее время все чаще на улицах можно увидеть людей, чей транспорт по-настоящему интересен и оригинален - это те, кто выбрал в качестве персонального транспорта не скутер и не одноколесный велосипед, а сигвей.
| | |
Что за зверь такой?
В первый момент момент кажется, что это какое-то интересное представление - серьезные бизнесмены в дорогих костюмах, веселые подростки, семейная пара - каждый может попробовать себя в качестве "водителя" этого небольшого, но очень оригинального транспортного средства. Тем более в условиях большого города с его пробками и вечными заторами. Моноколесо - это всем известных "уницикл", он же - одноколесный велосипед - только переосмысленный и буквально "изобретенный заново". Работает такая конструкция от электрического мотора, с возможностью разогнаться, в среднем, до 20 км/ч, и гироскопа. позволяющего удерживать колесо в равновесии. При всем этом вес среднестатистического моноколеса относительно невысок. что позволяет носить его как сумку или портфель - в руках. Существуют, также, модели со сдвоенными колесами или с рулем - для еще большего удобства и устойчивости - они тяжелее простых одноколесных моделей, но не уступают им в функциональности.
|
Для цирковых артистов или все же...?
Да, сначала кажется. что без специальной подготовки освоить моноколесо практически невозможно - столь необычно оно выглядит. Однако велосипед, скутер или другие "городские" виды транспорта тоже требуют некоторой тренировки (а она, между прочим, полезна для укрепления мышц и развития координации). Тем не менее. оно того стоит: спустя уже несколько попыток, ездок сможет почувствовать себя уверенно, грациозно раскатывая по улицам или даже по офису - если очень хочется. Секрет прост - для сохранения равновесия система оснащена вышеупомянутым гироскопом, который, с помощью датчиков, получают информацию о смещении центра тяжести. Та же система используется для того, чтобы "завести" и "заглушить" моноколесо - достаточно наклониться в нужную сторону для включения или вбок для того, чтобы повернуть. Некоторые опытные "унициклисты" рекомендуют в первое время обращать внимание еще и на постановку ног - их лучше слегка согнуть в коленях и чуть напрячь - для пружинистости - так моноколесо будет лучше ощущаться под ногами, а значит, управлять им тоже будет в значительной степени проще. Чем-то схоже с роликами или коньками.
| | | |
Такой транспорт полезен?...
...А почему нет? Разумеется! Во-первых, уницикл - не автомобиль и не мотоцикл, да даже не мопед вовсе - здесь для того, чтобы удерживать равновесие необходимо давать ногам определенную нагрузку, напрягать мышцы и просто шевелиться - статично сидеть не получится. Во-вторых, за счет эргономичной конструкции, такое ТС нет необходимости парковать, разыскивая место - его можно просто взять с собой. Ну и к тому же - это весело и необычно - дает возможность почувствовать себя мастером фигурного катания по асфальту "без рук". Уницикл - выбор активных. спортивных, деловых и свободных, тех, кто не хочет ждать, кто хочет сам выбирать время отправления и путь. Раз попробовав уницикл в качестве средства передвижения, можно понять, насколько он удобен и комфортен.
| |
|