Уважаемые клиенты!
Мы уходим на вынужденный больничный, владелец сайта попал в больницу с 24 августа и по мере выписки Интернет магазин приостанавливает свою деятельность.
Приношу свои извинения за доставленные неудобства. По мере восстановления работы магазина информация появится на сайте.
Все заказы, которые не были отправленены будут разукомплектованы.
Менеджеры обработают заказ и сообщат Вам о доступности товара.
На основе полученной информации Вы подтвердите или отмените заказ.
Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без уведомления.
Цветовые решения продукта, а также иные опциональные элементы, представленные на изображении и в описании, могут отличаться от заявленных в
наименовании данной позиции и создают общее представление о внешнем виде, дизайне и функциональных особенностях продукта. Уточняйте подробные
характеристики товара на сайте производителя.
Зимняя шипуемая шина Матадор МР-50 Sibir Ice является одной из новинок концерна, которую он подготовил к новому зимнему сезону. Отличительной особенностью данной модели является два варианта протекторного рисунка. Для шин небольшого диаметра предусмотрен протекторный рисунок с двойным центральным ребром. А для больших типоразмеров производитель предлагает шину с более агрессивным дизайном.
Общей чертой для обоих вариантов исполнения является V-образный дизайн направленного рисунка протектора. Именно это техническое решение во многом обеспечило шине целый ряд преимуществ. Прежде всего, это максимально возможная площадь пятна контакта, размеры которого не зависят от режима движения. Кроме того, V-образный дизайн способствует улучшению курсовой устойчивости.
Еще одним объединяющим элементом является блочная структура построения протекторного элемента. В обоих случаях протектор шины Матадор МР-50 Sibir Ice насыщен большим количеством отдельно стоящих блоков. За счет этого пятно контакта шины в любой момент времени содержит множество острых кромок сцепления, что существенно повышает тяговое усилие на заснеженной поверхности, а также обеспечивает высокую эффективность торможения, особенно на скользком покрытии.
Конструкция плечевых зон в обоих случаях отличается практически полной идентичностью. И там и здесь эта часть протектора состоит из отдельно стоящих блоков прямоугольной формы. При этом блоки плечевых зон расположены практически под прямым углом относительно направления движения. Это позволило несколько снизить уровень шума, а самое главное значительно улучшить эффективность торможения, поскольку во время замедления на эту часть протектора приходится наибольшая нагрузка.