Динамический строп (рывковый) Tplus "Стандарт", 6 т 5 м, крюк/крюк
· Минимальная разрывная нагрузка (MBS): 6 т;
· Безопасная рабочая нагрузка (SWL): 2 т;
· Длина: 5 м;
· Ширина ленты: 70 мм;
· Материал ленты: полиамид;
· Защита петель: экокожа;
· Защита швов: экокожа;
· Эластичность (удлинение при нагрузке): 20%;
· Исполнение: крюк/крюк;
· Крюк: 1.5/15 т (безопасная рабочая нагрузка SWL/минимальная разрывная нагрузка MBS);
· Применяется для а/м массой* до 1800 кг;
· Гарантия: 1 год.
*масса = снаряженная масса а/м + 100 кг.
Динамические стропы Tplus служат для эвакуации застрявшего автомобиля как более легким, так и соразмерным или превосходящим по массе буксиром.
Динамические стропы отличаются от обычных буксировочных ремней тем, что они обладают способностью растягиваться и сжиматься с большой силой. Динамическая стропа, растягиваясь при разгоне буксира, плавно накапливает энергию и в момент его остановки начинает сокращаться с очень мощным усилием, плавно выдергивая застрявший автомобиль из засады.
Правила эксплуатации Динамических строп Tplus® серия "Стандарт"
1. Перед началом эксплуатации прочтите данные правила полностью, перед каждым использованием проверьте целостность ленты и швов стропы, не использовать, если есть видимые повреждения.
2. Перед использованием необходимо убедиться, что динамическая стропа подходит к использованию с Вашим автомобилем и автомобилем, который Вы планируете эвакуировать при застревании: динамический строп Tplus 6 т 5 м серия "Стандарт" крюк/крюк для авто массой* от 1000 до 1700 кг.
3. Монтируя стропу, убедитесь, что лента развернута, петли не перекручены.
4. Монтаж стропы необходимо осуществлять при помощи специальных шаклов (такелажных скоб).
5. Выдергиваемая машина должна быть в зоне досягаемости динамической стропы. Если это невозможно, то необходимо соединить две стропы без использования шакла. В случае отскока или разрыва стропы, шакл будет опасен для жизни.
6. Крепить стропу необходимо только к специальным проушинам, которые надежно закреплены на силовой конструкции автомобиля.
7. Гаситель троса, тяжелое одеяло или тяжелая тряпка должны быть накинуты на стропу во избежание непредвиденного отскока.
8. Обеспечьте четкую и понятную связь между водителями.
9. Перед первым рывком необходимо прокатать траекторию движения.
10. Во время рывков, в машинах должны быть только водители. Остальные пассажиры должны находиться на безопасном расстоянии от автомобилей в 1.5 раза превышающем длину стропы.
11. Необходимо избегать наезда колеса на стропу. Это может ее повредить.
12. Застрявший автомобиль необходимо выдергивать по направлению движения.
13. После каждого рывка необходимо выдержать паузу в 10-15 секунд для возвращения стропы в исходное состояние. После каждого сильного рывка, паузу следует увеличить до 20 секунд.
14. Не допускайте возникновения критических нагрузок на петлях стропы.
15. Снимать стропу необходимо, когда оба автомобиля стоят на устойчивом грунте.
16. Динамическая стропа не должна быть использована для лебежения и для подъёма груза.
17. Динамическая стропа Tplus 6 т 5 м серия "Стандарт" крюк/крюк может быть использована для обычной буксировки.
18. Не допускайте попадания на стропу кислот и щелочей, а также избегайте соприкосновения с горячими поверхностями.
19. Для увеличения срока эксплуатации рекомендуем после использования постирать динамическую стропу с жидким моющим средством, после чего стропу следует хорошо просушить.
20. Для дополнительной защиты динамической стропы Вы можете использовать защитный чехол.
22. Несоблюдение правил эксплуатации динамической стропы может привести к материальному ущербу и серьезным травмам.
*масса авто = снаряженная масса авто + 100 кг.