Динамический строп (рывковый) Tplus "Стандарт", 14 т 9 м
Нагрузка на разрыв, не менее: 14 т;
Длина: 9 м;
Ширина ленты: 120 мм;
Материал ленты: полиамид;
Защита петель: экокожа;
Эластичность (удлинение при нагрузке): 20%;
Применяется для а/м массой от 2500 до 3500 кг;
Гарантия: 1 год.
Динамические стропы Tplus служат для эвакуации застрявшего автомобиля как более легким, так и соразмерным или превосходящим по массе буксиром.
Динамические стропы отличаются от обычных буксировочных ремней тем, что они обладают способностью растягиваться и сжиматься с большой силой. Динамическая стропа, растягиваясь при разгоне буксира, плавно накапливает энергию и в момент его остановки начинает сокращаться с очень мощным усилием, плавно выдергивая застрявший автомобиль из засады.
Правила эксплуатации Динамических строп Tplus® серия "Стандарт"
1. Перед началом эксплуатации прочтите данные правила полностью, перед каждым использованием проверьте целостность ленты и швов стропы, не использовать, если есть видимые повреждения.
2. Перед использованием необходимо убедиться, что динамическая стропа подходит к использованию с Вашим автомобилем и автомобилем, который Вы планируете эвакуировать при застревании: динамический строп Tplus 14 т 9 м серия "Стандарт" для авто массой* от 2500 до 3500 кг.
3. Монтируя стропу, убедитесь, что лента развернута, петли не перекручены.
4. Монтаж стропы необходимо осуществлять при помощи специальных шаклов (такелажных скоб).
5. Выдергиваемая машина должна быть в зоне досягаемости динамической стропы. Если это невозможно, то необходимо соединить две стропы без использования шакла. В случае отскока или разрыва стропы, шакл будет опасен для жизни.
6. Крепить стропу необходимо только к специальным проушинам, которые надежно закреплены на силовой конструкции автомобиля.
7. Гаситель троса, тяжелое одеяло или тяжелая тряпка должны быть накинуты на стропу во избежание непредвиденного отскока.
8. Обеспечьте четкую и понятную связь между водителями.
9. Перед первым рывком необходимо прокатать траекторию движения.
10. Во время рывков, в машинах должны быть только водители. Остальные пассажиры должны находиться на безопасном расстоянии от автомобилей в 1.5 раза превышающем длину стропы.
11. Необходимо избегать наезда колеса на стропу. Это может ее повредить.
12. Застрявший автомобиль необходимо выдергивать по направлению движения.
13. После каждого рывка необходимо выдержать паузу в 10-15 секунд для возвращения стропы в исходное состояние. После каждого сильного рывка, паузу следует увеличить до 20 секунд.
14. Не допускайте возникновения критических нагрузок на петлях стропы.
15. Снимать стропу необходимо, когда оба автомобиля стоят на устойчивом грунте.
16. Динамическая стропа не должна быть использована для обычной буксировки автомобиля, для лебежения, а также для подъёма груза.
17. Не допускайте попадания на стропу кислот и щелочей, а также избегайте соприкосновения с горячими поверхностями.
18. Для увеличения срока эксплуатации рекомендуем после использования постирать динамическую стропу с жидким моющим средством, после чего стропу следует хорошо просушить.
19. Для дополнительной защиты динамической стропы Вы можете использовать защитный чехол.
20. Несоблюдение правил эксплуатации динамической стропы может привести к материальному ущербу и серьезным травмам.
*масса авто = снаряженная масса авто + 100 кг.