Уважаемые клиенты!
Мы уходим на вынужденный больничный, владелец сайта попал в больницу с 24 августа и по мере выписки Интернет магазин приостанавливает свою деятельность.
Приношу свои извинения за доставленные неудобства. По мере восстановления работы магазина информация появится на сайте.
Все заказы, которые не были отправленены будут разукомплектованы.
Менеджеры обработают заказ и сообщат Вам о доступности товара.
На основе полученной информации Вы подтвердите или отмените заказ.
Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без уведомления.
Цветовые решения продукта, а также иные опциональные элементы, представленные на изображении и в описании, могут отличаться от заявленных в
наименовании данной позиции и создают общее представление о внешнем виде, дизайне и функциональных особенностях продукта. Уточняйте подробные
характеристики товара на сайте производителя.
Производитель
Моделист
Модель
Боинг 747-400 Люфтганза
Тип
Авиация
Тип модели
Самолёт
Масштаб
1:300
Цвет
н/д
Описание
«Боинг - 747-400» – пассажирский самолет для авиалиний
большой протяженности. США. 1988г.
Во второй половине 60-х годов XX века ...
Производитель
Моделист
Модель
Боинг 747-400 Люфтганза
Тип
Авиация
Тип модели
Самолёт
Масштаб
1:300
Цвет
н/д
Описание
«Боинг - 747-400» – пассажирский самолет для авиалиний
большой протяженности. США. 1988г.
Во второй половине 60-х годов XX века обострилась ситуация с перегруженностью аэропортов в связи с ростом объема авиаперевозок. Увеличение частоты вылетов ограничивалось возможностями служб управления воздушным движением. Для решения этой проблемы авиационные специалисты предложили два пути:
- создание сверхзвуковых пассажирских самолетов;
- создание самолетов большой пассажировместимости.
Фирма Боинг выбрала второй вариант и предложила авиакомпаниям проект самолета, «модель 747», который мог перевозить более 350 человек на расстояние свыше 8000 км. Выбранная конструкторами фирмы схема стала характерной для всего семейства самолетов «747». Среди особенностей самолета :
- верхняя пассажирская кабина повышенного комфорта;
- салон с двумя проходами между рядами кресел (впервые в мире);
- четыре основных опоры шасси.
Официально разработка самолета началась в 1966г. после подписания с авиакомпанией «Пан Америкен» контракта на поставку 25 самолетов. Первый полет опытного самолета модификации «747-100» состоялся 9 февраля 1969 года, а уже в декабре того же года первый самолет был поставлен заказчику и сертифицирован. За время выпуска этого самолета фирма Боинг последовательно создала несколько модификаций, которые образовали целое семейство самолетов «747».
В 1985г. фирма начала работать над модификацией «747-400». Новый самолет имел удлиненную верхнюю пассажирскую кабину, увеличенный на 3,66м размах крыла, более мощные двигатели. Установка современного цифрового комплекса авионики позволила сократить экипаж до двух человек, а применение новых сплавов снизило массу конструкции на 2,7 т. Первый полет опытного самолета этой модификации состоялся 29 апреля 1988г. а в январе 1989г самолет был сертифицирован.
В настоящее время самолеты семейства «747» находятся в эксплуатации уже более 30 лет. За это время самолет стал символом комфорта и надежности в пассажирской авиации, а его характерный силуэт известен во всем мире.