Уважаемые клиенты!
Мы уходим на вынужденный больничный, владелец сайта попал в больницу с 24 августа и по мере выписки Интернет магазин приостанавливает свою деятельность.
Приношу свои извинения за доставленные неудобства. По мере восстановления работы магазина информация появится на сайте.
Все заказы, которые не были отправленены будут разукомплектованы.
Менеджеры обработают заказ и сообщат Вам о доступности товара.
На основе полученной информации Вы подтвердите или отмените заказ.
Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без уведомления.
Цветовые решения продукта, а также иные опциональные элементы, представленные на изображении и в описании, могут отличаться от заявленных в
наименовании данной позиции и создают общее представление о внешнем виде, дизайне и функциональных особенностях продукта. Уточняйте подробные
характеристики товара на сайте производителя.
Ирригатор Travola - это отличный способ очистки зубов от налета там, где обычная щетка или зубная нить бессильны. Мощная струя ...
Ирригатор Travola - это отличный способ очистки зубов от налета там, где обычная щетка или зубная нить бессильны. Мощная струя хорошо чистит между зубами. Ирригатор отлично подходит при использовании коронок и брекетов. Он удаляет бактерии глубоко между зубами и по всей поверхности десен.
Ирригатор Travola имеет 3 режима работы. Нормальный режим для удаления налета между зубами при сильном давлении воды. Мягкий режим для удаления налета между зубами при более низком давлении воды. Импульсный режим для массажа десен и полоскания. Ирригатор Travola незаменим в путешествиях, так как не имеет громоздкой базы. Встроенного бака для воды вполне достаточно для одной чистки зубов.
3 режима (Normal, Soft, Pulse)
Насадка поворачивается на 360°
Легко доливать воду
Разные режимы орошения
Емкость аккумулятора: 500 мАч
Время зарядки: 8 часов
* Победитель номинации «Лучшая собственная торговая марка в сегменте ONLINE»
Премия PRIVATE LABEL AWARDS (by IPLS) —международная премия в области собственных торговых марок, созданная компанией Reed Exhibitions в рамках выставки «Собственная Торговая Марка» (IPLS) 2016 с целью поощрения розничных сетей, а также производителей продовольственных и непродовольственных товаров за их вклад в развитие качественных товаров private label, которые способствуют росту уровня покупательского доверия в России и СНГ.