Полное описание
Адаптер Emitron ELM 327 Wi-Fi объединяет в себе два устройства - диагностический прибор и маршрутный компьютер. При помощи адаптера Emitron ELM 327 Wi-Fi можно считывать и стирать коды неисправностей, а так же получать данные в режиме реального времени. В настоящее время адаптер является одним из самых современных и универсальных инструментов для проведения самостоятельной диагностики автомобиля. Адаптер Emitron ELM 327 передает данные с электронного блока управления (ЭБУ) автомобиля по беспроводной сети Wi-Fi, после чего программа обрабатывает данные и отображает их на дисплее мобильного устройства или компьютера.
В список поддерживаемых автомобилей входят практически все легковые и коммерческие автомобили иностранного производства с бензиновыми двигателями, выпущенные после 1996 года и дизельными двигателями после 2004 года, которые поддерживают протокол обмена данных OBD-II - бортовая диагностика.
Функциональные особенности:
-
Считывание текущих параметров работы системы управления.
-
Получение сохраненных значений текущих параметров работы системы управления автомобилем на момент возникновения кодов неисправностей.
-
Очистка диагностической памяти
-
Запрос информации о диагностируемомо автомобиле.
С помощью адаптера ELM 327 Wi-Fi можно выполнять следующие операции:
-
режим работы системы топливной коррекции (PID 03 Fuel system status). При значении "Closed Loop" система работает в режиме обратной связи (замкнутой петли), при этом данные с датчика кислорода используются для корректировки топливоподачи. При значении "Open Loop" данные с датчика кислорода не используются для корректировки топливоподачи;
-
расчетная нагрузка на двигатель (PID 04 Calculated Load);
-
температура охлаждающей жидкости (PID 05 Coolant temperature);
-
краткосрочная коррекция подачи топлива по банку 1/2 (PID 06/08 Short Term Fuel Trim Bank 1/2);
-
долгосрочная коррекция подачи топлива по банку 1/2 (PID 07/09 Long Term Fuel Trim Bank 1/2);
-
давление топлива (PID 0A Fuel pressure);
-
давление во впускном коллекторе (PID 0B Manifold pressure);
-
обороты двигателя (PID 0C Engine speed - RPM);
-
скорость автомобиля (PID 0D Vehicle speed);
-
угол опережения зажигания (PID 0E Ignition Timing Advance);
-
температура всасываемого воздуха (PID 0F Intake Air Temperature);
-
расход воздуха (PID 10 Air Flow);
-
положение дроссельной заслонки (PID 11 Throttleposition);
-
режим работы системы подачи дополнительного воздуха (PID 12 Secondary Air Status);
-
наличие датчиков кислорода (PID 13 O2 sensors present);
-
данные с датчика кислорода №1/2/3/4 по банку 1/2 (PID 14-1B O2 Sensor 1/2/3/4 Bank 1/2 Volts).
Поддерживаемые протоколы OBD-II:
-
ISO15765-4 (CAN-шина): Ford, Jaguar, Mazda, Mercedes, Nissan, Toyota, Lexus, Renault, Peugeot, Chrysler, Opel, WV, Audi, Porsche, Volvo, Saab
-
ISO 14230-4 (KWP2000): Daewoo, Hyundai, KIA, Subaru Sti
-
ISO 9141-2 (К-линия): Akura, Honda, Infinity, Lexus, Nissan, Toyota, Audi, BMW, Mercedes, MINI, Porsche, ранние модели Chrysler, Dodge, Eagle, Plymouth
-
SAE J1850 VPW: Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, GMC, Hummer, Isuzu, Oldsmibile, Pontiac, Saturn
-
SAE J1850 PWM: Ford, Lincoln, Mercury, Jaguar, Mazda, Panoz, Saleen
-
SAE J1939 (CAN): Грузовые и коммерческие авто
Техническое описание
-
Рабочее напряжение: DC 9 ~ 16V
-
Потребляемый ток: <35mA@13.8V
-
Рабочая температура: -30 ℃ ~ +70 ℃
-
Температура хранения: -40 ℃ ~ +85 ℃
-
Влажность без образования инея: 5% ~ 95%
-
Класс защиты: IP30
-
Сетевое имя SSID: Wifi_OBD II
-
IP-адрес: 192.168.0.11
-
Маска подсети: 255.255.255.0
-
Шлюз: 192.168.0.10
-
Поддержка стандартов: 802.11 a/b/g/n
-
Чувствительность: -95dBm
-
Размеры: 32 х 48 х 25 мм
|