Уважаемые клиенты!
Мы уходим на вынужденный больничный, владелец сайта попал в больницу с 24 августа и по мере выписки Интернет магазин приостанавливает свою деятельность.
Приношу свои извинения за доставленные неудобства. По мере восстановления работы магазина информация появится на сайте.
Все заказы, которые не были отправленены будут разукомплектованы.
MiniArt Kfz.70 MB 1500A Немецкий Полноприводный Автомобиль с Экипажем 35139 М
Артикул: 7682109
3590 руб.
Уточнять наличие
-1
+1
Положите товар в корзину и оформите заказ.
Менеджеры обработают заказ и сообщат Вам о доступности товара.
На основе полученной информации Вы подтвердите или отмените заказ.
Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без уведомления.
Цветовые решения продукта, а также иные опциональные элементы, представленные на изображении и в описании, могут отличаться от заявленных в
наименовании данной позиции и создают общее представление о внешнем виде, дизайне и функциональных особенностях продукта. Уточняйте подробные
характеристики товара на сайте производителя.
MiniArt Kfz.70 MB 1500A Немецкий Полноприводный Автомобиль с Экипажем 35139 М
Полное описание
В 1941 году компанией Mercedes-Benz был разработан полноприводный грузовик L 1500 A. Параллельно с полноприводным шасси L 1500A была ...
Полное описание
В 1941 году компанией Mercedes-Benz был разработан полноприводный грузовик L 1500 A. Параллельно с полноприводным шасси L 1500A была разработана заднеприводная модель с индексом L 1500S. По классификации Mercedes-Benz L 1500A являлась моделью, однотипной Horch Typ 108 и Steyr 1500A. Основным типом кузова для нее стал Kfz.70, рассчитанный на перевозку семи человек, включая водителя.
Для защиты от непогоды кузов оснащался убираемым верхом и брезентовыми панелями, которые ставились на борта и двери. Область применения Mercedes-Benz L 1500A с кузовом Kfz.70 была широкой, часто машины использовались в качестве тяжелых командирских автомобилей.
Также на шасси L 1500A и L 1500S ставились различные кузова, в частности, на их базе строились пожарные автомобили, радийные и санитарные машины. Чаще всего для создания пожарных и санитарных машин использовались заднеприводные шасси. Производство автомобилей началось в июне 1941 года. Наиболее массовыми стали машины на полноприводном шасси L 1500A, до июля 1943 года произвели 4900 автомобилей данного типа. Заднеприводные L 1500S продержались дольше – до июля 1944 года выпустили 4100 автомобилей данного типа.