Основные характеристики
Категория
Государственное учреждение, Организация
Назначение
Автоматизация бизнес-процессов
Версия
1С:Документооборот 8 КОРП
Платформа
Десктоп, Сервер
Срок использования
Бессрочное
Объект лицензирования
Рабочая станция
Количество лицензируемых объектов
1
Входит в единый реестр российских программ для ЭВМ и БД
Да
Совместимость
с версиями ОС
Windows 8; Windows 7; Windows Server 2012 (x64-bit); Windows Server 2008; Windows Server 2003; Windows Server 2000; Windows Vista; Windows XP; Windows 2000
Особенности
Учет документов
Входящих документов, исходящих документов, внутренних документов, договоров, учет передачи дел в архив, уничтожение дел.
Виды учета
Учет по организациям, по вопросам деятельности, по номенклатуре дел.
Ввод документов
Сканирование документов, распознавание изображений, автоматическая загрузка файлов из каталогов.
Комплексные процессы
Это сложный процесс, состоящий из одного или нескольких подпроцессов, порядок и условия перехода между которыми могут быть настроены пользователем.
Электронная почта
Загрузка и отправка документов и файлов по электронной почте.
Хранение и использование файлов
Непосредственно файлы могут храниться как в информационной базе, так и в томах на диске. Коллективная работа с файлами любых типов.
Хранение и контроль версий
Непосредственно из карточки файла можно посмотреть список версий, удалить ненужные, сменить активную (текущую) версию.
Контроль переданных документов
Предусмотрен учет передачи документов должностным лицам и контроль сроков возврата переданных документов.
Настройка личного доступа к документам
Разрешение на выполнение пользователями или группами пользователей различных операций.
Использование ЭЦП
Использование ЭЦП для подписания и шифрования документов и файлов.
Учет персональных данных
В соответствии со 152-ФЗ.
Учет обращений граждан
В соответствии с 59-ФЗ.
Связи между документами
Предусмотрены стандартные связи между документами, которые автоматически устанавливаются, например, при регистрации ответных документов.
Шаблоны документов и файлов
Пользователи могут настраивать и использовать автоматически заполняемые шаблоны файлов и документов.
Поиск
Реализован полнотекстовый поиск любых данных (документов, файлов).
Обмен данными
С типовыми конфигурациями.
Список последних обращений к данным
есть
Нумерация по связанному документу
есть
Размещение файлов в томах по условиям
есть
Встроенный текстовый редактор
есть
Изменение срока действия документов
есть
Вывод документов в разных классификационных разрезах
есть
Уведомления о событиях
есть
Особенности редакции КОРП
Штрихкодирование документов
Штрихкоды используются для быстрого поиска учетных карточек документов и для автоматического прикрепления файлов к документам при потоковом сканировании.
Печать регистрационных штампов документов
Пользователи могут выводить на печать регистрационный штамп документа, который содержит название организации, регистрационный номер и дату регистрации, штрихкод.
Веб-сервисы
Для работы с файлами «1С:Документооборота 8» из других приложений.
Рабочий стол руководителя
Рабочий стол руководителя организован так, чтобы руководителю было удобно решать свои типовые задачи, такие как согласование, утверждение и рассмотрение, а также контролировать текущие задачи.
Протоколирование работы пользователей
Протоколирование ведется для анализа и сбора сведений о работе над различными объектами системы. Протокол дает возможность узнать, кто, когда и какое действие совершил в системе.
Перенос сроков выполнения задач
есть
Настройка и использование условий маршрутизации
есть
Периодические бизнес-процессы
есть
Учет и использование графиков работы
есть
Автоматическая рассылка отчетов
есть
Управление мероприятиями
есть
Множественные состояния документов
есть
Настраиваемое делегирование прав
есть
Фотографии пользователей
есть