Основные характеристики
Категория
Государственное учреждение
Назначение
Автоматизация бизнес-процессов
Версия
1С:Документооборот государственного учреждения 8
Платформа
Десктоп, Сервер
Срок использования
Бессрочное
Объект лицензирования
Рабочая станция
Количество лицензируемых объектов
1
Входит в единый реестр российских программ для ЭВМ и БД
Да
Совместимость
с версиями ОС
Windows 8; Windows 7; Windows Server 2012 (x64-bit); Windows Server 2008; Windows Server 2003; Windows Server 2000; Windows Vista; Windows XP; Windows 2000
Особенности
Права доступа
Каждой папке устанавливается разрешение на выполнение пользователями или группами пользователей различных операций: чтения, добавления, редактирования или удаления.
Регистрация входящих и исходящих документов
При этом осуществляется автоматическая генерация сквозных регистрационных номеров по настроенным правилам.
Учет обращений граждан
В программе предусмотрена регистрация и обработка обращений граждан в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Межведомственный электронный документооборот
МЭДО обеспечивает автоматический обмен электронными документами между различными предприятиями и учреждениями в соответствии с ГОСТ Р 53898-2010.
Сканирование
Предусмотрена возможность загружать входящие, исходящие, внутренние документы и файлы со сканеров любых типов, поддерживающих интерфейс TWAIN.
Электронная почта
Встроенная почта предоставляет возможность работать с письмами непосредственно в «1С:Документообороте государственного учреждения 8» при помощи полноценного почтового клиента. При этом письма являются такими же учетными единицами, как и входящие и исходящие документы.
Просмотр, редактирование и контроль версий
Для просмотра и редактирования документов использует соответствующие приложения, установленные на локальных компьютерах пользователей. Непосредственно из карточки файла можно посмотреть список версий, удалить ненужные, сменить активную (текущую) версию.
Шаблоны документов и файлов
Пользователи могут настраивать и использовать автоматически заполняемые шаблоны файлов и документов.
Штрихкодирование документов
Штрихкоды используются для быстрого поиска учетных карточек документов и для автоматического прикрепления файлов к документам при потоковом сканировании.
Электронная подпись
Поддерживается возможность использовать сертифицированные механизмы ЭП для подписания и шифрования документов и файлов.
Печать регистрационных штампов документов
Пользователи могут выводить на печать регистрационный штамп документа, который содержит название организации, регистрационный номер и дату регистрации, штрихкод.
Формирование дел
Позволяет вести номенклатуру дел учреждения, отражать списание документов в дела, формировать регистрационный номер документа с использованием индекса по номенклатуре дел, отражать передачу дел в архив и уничтожение дел.
Несколько резолюций в документах
В карточке документа можно указать несколько резолюций. Резолюции автоматически формируются бизнес-процессом «Рассмотрение» или могут быть введены вручную.
Визы согласования
Визы согласования представляют собой записи о фактах согласования документов.
Контроль переданных документов
Предусмотрен учет передачи документов должностным лицам и контроль сроков возврата переданных документов.
Связи между документами
Предусмотрены стандартные связи между документами, которые автоматически устанавливаются, например, при регистрации ответных документов.
Учет договоров
Автоматизирован полный жизненный цикл договорных документов.
Переадресация входящих документов
Можно учитывать переадресацию входящих документов в сторонние организации, а также получение переадресованных входящих документов от сторонних организаций.
Комплекты документов
Для повышения удобства работы в «1С:Документообороте государственного учреждения 8» есть возможность объединять документы в комплекты.
Поиск
Реализован полнотекстовый поиск любых данных (документов, файлов) не только по всем полям карточек, но и по содержимому версий файлов популярных форматов с учетом морфологии русского, украинского и английского языков.
Хранение файлов
Непосредственно файлы могут храниться как в информационной базе, так и в томах на диске. Тома служат для размещения файлов на различных носителях, например сетевых дисках. Имеется возможность настроить размещение файлов в томах по условиям (размер, расширение, дата и т. п.).
Комплексные процессы
Это сложный процесс, состоящий из одного или нескольких подпроцессов, порядок и условия перехода между которыми могут быть настроены пользователем.
Управление мероприятиями
Механизм управления мероприятиями позволяет организовывать, учитывать и анализировать мероприятия, которые проводятся в организации.
Рабочий стол руководителя
Рабочий стол руководителя организован так, чтобы руководителю было удобно решать свои типовые задачи, такие как согласование, утверждение и рассмотрение, а также контролировать текущие задачи.
Обсуждения
При помощи механизма обсуждений можно организовать общение с коллегами.
Протоколирование работы пользователей
Протоколирование ведется для анализа и сбора сведений о работе над различными объектами системы. Протокол дает возможность узнать, кто, когда и какое действие совершил в системе.
Учет рабочего времени и контроль исполнения
Обеспечивают руководителя информацией для принятия управленческих решений и позволяют оптимизировать работу сотрудников.
Проекты
Проекты используются для автоматизации деятельности по исполнению плана проекта и для ведения аналитического учета всех данных в разрезе проектов.
Бизнес-события
Отражение факта того, что произошло некоторое важное событие, которое подтверждено изменением данных в информационной базе.